Rus-Soft
Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 29.09.2024, 21:16
Меню сайта
Разделы новостей
Утилиты [7830]
Система [1106]
Мультимедиа [4555]
Игры [8095]
Интернет и сети [730]
Графика [1586]
Программирование/вебмастеру [4]
Наш опрос
Какого больше надо софта ?
Всего ответов: 18
Главная » 2016 » Октябрь » 20 » STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)
STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)
20:52

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, преобразовавшейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему населению земли. Свои потаенны Зона раскрывает без охоты, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и выяснить – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сопоставлению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся только подготовкой к встрече с чем-то наиболее фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и веди торговлю, прощупывай дорогу и инспектируй тылы, хватай рентгены и сражайся – но лишь выживи! И тогда, быть может, ежели будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это упало на тебя.

Основные особенности
*Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
* Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
* Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
* Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
* Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
* Несколько вариантов концовок
* Система погодных эффектов и смены дня и ночи
* Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
* Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
* Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
* Широкие возможности редактора карт сетевой игры

Мир
Игрок свободен изучить мир Зоны по собственному желанию. Никаких физических либо временных ограничений – вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и купцами, исследуя новые местности, исполняя задания и собирая артефакты. Они могут иметь различный вид, но вы узнаете их сразу же из-за их необыкновенного вида. Некоторые из реликвий видны лишь в ночное время – но конкретно тогда наружу из подземелий вылезают самые опасные монстры, которые, к тому же, лучше вас лицезреют в мгле. Найдя и подобрав артефакты, вам нужно будет выйти на купца или иного сталкера, чтобы сбыть им свою добычу. И, ежели первый обитает на одном и том же месте, то сталкеры всегда перемещаются по Зоне, как и вы, и встретить их можно только случаем. Купля-продажа исполняется либо за наличные – советские рубли, или простым бартером. Если у торговца либо вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – орудие, амуниция, боеприпасы, пища, медикаменты, вы можете обменять их на то, что нужно ему в вашем ранце. Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с другими сталкерами или приобщаясь к имеющимся группировкам, вы сформируете у остальных мнение относительно собственной личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам. Но и сама Зона постоянно изменяется – аномалии растут, возникают и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, воюют и отдыхают, денек сменяет ночь, а на смену солнцу может быстро придти дождь с грозой и молниями. Чем подольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, разных локациях, поведении чудовищ и необыкновенностях аномалий. Вы не только улучшите собственные способности, но также можете подняться в рейтинге сталкеров, коий доступен фактически каждому охотнику за реликвиями. И чтобы оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, дерясь с опасностями, подстерегающими вас на просторах зоны.

Игровой процесс
Главный мотив игры - большая свобода выбора как играться. Вам дают целый мир, огромную территорию, населённую различными существами, находящуюся под воздействием неизвестных и непонятных законов, таящую в для себя как погибель, так и славу или достояние. Также дают некоторый минимальный набор оборудования и сюжетную интригу. А дальше - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таким, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, для вас нравится изучить и вести торговлю? Или же в вас живет душа воина? Свобода действий - это база для игры, в которую нельзя сыграть два раза одинаково.

Живой мир
Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен. В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не понимаете, что ожидает вас за углом. Там может быть лагерь дружественных сталкеров либо логово монстров, сумашедший снайпер или кровосос, раненый товарищ или притаившийся убийца. Мир живет своей своей жизнью, в нем происходит огромное количество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно следить за происходящим или стать его активным участником – выбор за вами. Система симуляции жизни A-LIFE Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инновационная система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне. Более 1000 сталкеров выполняют задания, изучат зону, бьются, отдыхают, едят – по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в своры и нападают на лагеря сталкеров и сражаются между собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование нескончаемого количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни просто совладевает и с этим. Благодаря действиям нашей инноваторской системы A-life, ваше прохождение игры будет не лишь каждый раз новеньким, но и совершенно отличным от других игроков. Динамическая смена дня и ночи Параллельно с тем, как вы обучайтесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену броской солнечной погоде приходит грозовое небо. Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время, когда вы и все другие сталкеры ужаснее видите ночкой, большая часть звериных ночкой видят потрясающе; остерегайтесь чудовищ, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте найти редчайшие артефакты, видимые лишь в мгле – не упустите шанс взять от игры все. Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение. Решать, впрочем, для вас.

Зона
После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки стремительно зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали для себя путь через бетон и асфальт. Дикая жизнь очень быстро захватила себе опустевшие от людей местности. По Припяти стали бегать стада кабанов и диких лошадей, звериные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие одичавшими земли в свое полное распоряжение. Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странных созданиях, изуродованных последствиями катастрофы, стали обычным явлением. В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией озарил округу. И люди предположили, что произошел 2-ой взрыв. Все пробы попасть к станции и узнать причины заканчивались только одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, безо всяких следов исчезали или погибали при непонятных обстоятельствах. Военные здесь же окружлибо местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от неосмотрительных попыток попасть внутрь и погибнуть. Но людская природа взяла верх над ужасом. Любознательность и алчность, желание рисковать и тяга к таинственному обусловили возникновение такого парадокса, как сталкеры. Исследователи, воины, торговцы и охотники за артефактами. Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали проникать в Зону, несмотря на таящиеся в ней опасности. То, что они находлибо внутри периметра, было за гранью воображения. Сталкеры приносили удивительные и пугающие вещи. Эти странные предметы, владеющие неповторимыми и необъяснимыми физическими свойствами, стали называться реликвиями - наслишь они выпадали из повседневности человеческого понимания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью продажи их на черном рынке. Но их добыча сопровождалась высочайшей степенью риска – на изувеченных новейшей катастрофой просторах обитали мутировавшие звериные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами. Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической аткивности, унесшие жизни почти всех охотников за артефактами. Эти зоны назвали аномалиями. Сейчас 2012 год. Зона полна чудес и смертельной угрозы. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах гибельной Зоны. Это тот мир, в котором вам предстоит сделать свои первые нерешительные шаги по пути становления сталкером. Путешествия в Зону сопряжены с большенный опасностью. Поэтому мы не могли отправить вас в эту школу выживания без соответствующей экипировки. Мы подготовили целый набор защитных костюмов, детекторов, нужный сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и другие полезные для выживания вещи. Помимо остального, в Зоне можно раздобыть множество оружия на выбор, начиная от ножа, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом. Мы пристреляли стволы для вас, поэтому будьте убеждены, ведут они себя в игре очень правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной линии движения, изнашиваются и периодически дают осечки. При желании, вы можете усовершенствовать свое оружие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у ближайшего торговца. Ну что ж, похоже, вы проинструктированы и готовы испытать Зону на собственной шкуре. Вперед и… лучше возвращайтесь живым!

Атрибуты:
Год: 2008
Жанр: экшен, шутер
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Присутствует
Размер: 4,42 ГБ

Минимальные системные требования:
Windows 2000 SP4/XP/Vista;
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Windows XP/Vista;
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;



Скачать STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)

unibytes.com
Unibytes.com

gigabase.com
Gigabase.com
Категория: Игры | Просмотров: 180 | Добавил: klaniklani | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz